Редактор сайта
Требуемый опыт работы: не требуется.
Полная занятость, удаленная работа.
Обязанности:
- Оперативные правки контента на сайте.
- Составление списков товаров для заливки на сайт.
- Анализ цен на товары.
- Сверка технических характеристик карточек товаров с каталогами производителя.
- Сверка и корректировка тарифов транспортных компаний.
- Копирайт и рерайт текстов (копирайтинг).
- Координирование работы групп free-lance сотрудников (надомная работа).
Требования:
- Наличие домашнего ПК с доступом в интернет.
- Уверенный пользователь ПК, скоростная печать.
- Опыт работы в MS Word, MS Excel. Базовые навыки в графических редакторах.
- Коммуникабельность, энергичность, желание работать и принимать активное участие в развитии сайта и компании.
Условия:
- Дистанционное обучение.
- Оформление согласно ТК, оплата на карту 2 раза в месяц.
- Дружный молодой коллектив.
Программист 1С Битрикс
Требуемый опыт работы: более 5 лет.
Полная занятость, полный день.
Обязанности:
- Написание и доработка модулей на платформе 1с Битрикс.
- Взаимодействовать с подразделениями по вопросам интеграций.
- Доработка функционала сайта.
- Оптимизация кода с точки зрения нагрузки и производительности.
- Поддержка безопасности сайта и устранение уязвимостей.
- Ведение документации.
Требования:
- Программист PHP, с опытом разработки 1C Bitrix не менее 6 лет, с опытом индивидуальной разработки интернет-магазина.
- Администрирование, поддержка и разработка сайтов интернет-магазинов на платформе 1С. Битрикс.
- Знание и свободное владение инструментами разработки на PHP, MySQL, HTML 5.
- Оптимизация производительности сайта — анализ и оптимизация кода, запросов к базе данных, оптимизация верстки.
- Понимание инструментов SEO оптимизации.
- Понимание серверной части и его мониторинг, мониторинг работы сайта.
Ключевые навыки:
- Must.
- PHP.
- 1С-Битрикс.
- HTML5.
- JavaScript.
- CSS.
- ООП.
- MySQL.
- Git.
- 1С: Управление Торговлей.
- A plus: Docker, Elasticsearch.
Условия:
- Оформление по ТК (официальная заработная плата, оплата больничных и отпусков).
- График работы по согласованию.
- Полная занятость.
Менеджер по управлению рисками
Требуемый опыт работы: более 6 лет.
Полная занятость, полный день.
Обязанности:
- Организовать все процессы, необходимые для исполнения требований законодательства.
- Разработка соответствующих документов (согласно требованиям Банка России).
- Организация системы управления рисками: методология, операционное управление, мониторинг и анализ.
- Разработка методологической базы (написание внутренних нормативных документов) в области риск-менеджмента методики для андеррайтеров и верификаторов).
- Формирование комплексной системы отчетности по рискам и регулярная их подготовка.
- Участие а разработке бизнес-требования на автоматизацию и внесение изменений в автоматизированные процессы.
- Взаимодействие с внутренними подразделениями (ИТ, бизнес, маркетинг), внешними подрядчиками (скоринговые партнеры, коллекторские агентства).
Требования:
- Высшее юридическое или экономическое образование, а при наличии высшего образования, отличного от высшего юридического или экономического образования, иметь квалификацию (дополнительное профессиональное образование) в области управления рисками и (или) внутреннего контроля, и (или) аудита в зависимости от занимаемой должности.
- Квалификация в области управления рисками и (или) внутреннего контроля, и (или) аудита лица, назначаемого на должность руководителя службы кредитной организации, является соответствующей квалификационным требованиям в случае, если это лицо получило дополнительное профессиональное образование (освоило программу повышения квалификации или программу профессиональной переподготовки) в области управления рисками и (или) внутреннего контроля, и (или) аудита.
- Стаж работы должен соответствовать одному из следующих условий:
1.Составлять не менее одного года в качестве единоличного исполнительного органа (его заместителя) кредитной организации, члена коллегиального исполнительного органа кредитной организации или руководителя (его заместителя) подразделения кредитной организации по одному из следующих направлений: управление рисками, внутренний контроль, внутренний аудит, осуществление банковских операций, являющихся основными в структуре операций кредитной организации в соответствии с направлениями деятельности, определенными советом директоров (наблюдательным советом) кредитной организации, ведение бухгалтерского учета (составление бухгалтерской (финансовой) отчетности).
2.Составлять не менее трех лет в качестве специалиста подразделения кредитной организации по одному из указанных в абзаце втором настоящего подпункта направлений.
3.Составлять не менее трех лет в подразделениях, связанных с вопросами методологии и оценки управления рисками, внутреннего контроля и (или) внутреннего аудита, уполномоченных органов, осуществляющих регулирование, контроль и надзор в сфере финансовых рынков или в банковской сфере.
В стаж работы лица также включаются периоды осуществления этим лицом функций по должностям, перечисленным в настоящем подпункте, в иностранном банке.
Условия:
- Достойная оплата труда (обсуждается индивидуально на встрече) + полугодовые премии.
- Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
- Участие в конференциях, митапах, обучающих курсах. Возможность карьерного роста внутри команды.
- ДМС, иностранный язык, проф.обучение, гибкое начало рабочего дня.
- Работаем удаленно.
Кредитный инспектор
Требуемый опыт работы: 1–3 года.
Полная занятость, полный день.
Обязанности:
- анализ финансово-хозяйственной деятельности заемщика, Группы компаний. Оценка основных финансовых показателей, используемых при проведении кредитного анализа, и финансовых прогнозов компании/Группы компании;
- анализ и структурирование кредитной сделки;
- оценка рисков и определение целесообразности участия банка в финансировании сделки;
- подготовка заключения по сделке и презентации на коллегиальный орган банка;
- формирование резерва на возможные потери по ссудам;
- своевременная диагностика проблем заемщика, работа с проблемной и просроченной задолженностью;
- подготовка материалов на утверждение коллегиальными органами/органами управления Банка.
Требования:
- высшее образование по направлению (финансы/банки, экономика/бухгалтерия);
- знания бухгалтерского учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности компаний/Группы;
- консолидация финансовой отчётности;
- опыт рассмотрения сделок;
- опыт работы в кредитующем подразделении от 1 года.
Условия:
- трудоустройство согласно ТК РФ;
- регулярное корпоративное обучение;
- ДМС, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний;
- материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа;
- льготные условия кредитования.