Вакансии

Редактор сайта

 
Требуемый опыт работы: не требуется.
Полная занятость, удаленная работа.
Обязанности:
  • Оперативные правки контента на сайте.
  • Составление списков товаров для заливки на сайт.
  • Анализ цен на товары.
  • Сверка технических характеристик карточек товаров с каталогами производителя.
  • Сверка и корректировка тарифов транспортных компаний.
  • Копирайт и рерайт текстов (копирайтинг).
  • Координирование работы групп free-lance сотрудников (надомная работа).

Требования:

  • Наличие домашнего ПК с доступом в интернет.
  • Уверенный пользователь ПК, скоростная печать.
  • Опыт работы в MS Word, MS Excel. Базовые навыки в графических редакторах.
  • Коммуникабельность, энергичность, желание работать и принимать активное участие в развитии сайта и компании.
Условия:
  • Дистанционное обучение.
  • Оформление согласно ТК, оплата на карту 2 раза в месяц.
  • Дружный молодой коллектив.
 

Программист 1С Битрикс

Требуемый опыт работы: более 5 лет.
Полная занятость, полный день.
Обязанности:
  • Написание и доработка модулей на платформе 1с Битрикс.
  • Взаимодействовать с подразделениями по вопросам интеграций.
  • Доработка функционала сайта.
  • Оптимизация кода с точки зрения нагрузки и производительности.
  • Поддержка безопасности сайта и устранение уязвимостей.
  • Ведение документации.
Требования:
  1. Программист PHP, с опытом разработки 1C Bitrix не менее 6 лет, с опытом индивидуальной разработки интернет-магазина.
  2. Администрирование, поддержка и разработка сайтов интернет-магазинов на платформе 1С. Битрикс.
  3. Знание и свободное владение инструментами разработки на PHP, MySQL, HTML 5.
  4. Оптимизация производительности сайта — анализ и оптимизация кода, запросов к базе данных, оптимизация верстки.
  5. Понимание инструментов SEO оптимизации.
  6. Понимание серверной части и его мониторинг, мониторинг работы сайта.
Ключевые навыки:
  • Must.
  • PHP.
  • 1С-Битрикс.
  • HTML5.
  • JavaScript.
  • CSS.
  • ООП.
  • MySQL.
  • Git.
  • 1С: Управление Торговлей.
  • A plus: Docker, Elasticsearch.
Условия:
  • Оформление по ТК (официальная заработная плата, оплата больничных и отпусков).
  • График работы по согласованию.
  • Полная занятость.

Менеджер по управлению рисками

Требуемый опыт работы: более 6 лет.

Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Организовать все процессы, необходимые для исполнения требований законодательства.
  • Разработка соответствующих документов (согласно требованиям Банка России).
  • Организация системы управления рисками: методология, операционное управление, мониторинг и анализ.
  • Разработка методологической базы (написание внутренних нормативных документов) в области риск-менеджмента методики для андеррайтеров и верификаторов).
  • Формирование комплексной системы отчетности по рискам и регулярная их подготовка.
  • Участие а разработке бизнес-требования на автоматизацию и внесение изменений в автоматизированные процессы.
  • Взаимодействие с внутренними подразделениями (ИТ, бизнес, маркетинг), внешними подрядчиками (скоринговые партнеры, коллекторские агентства).

Требования:

  • Высшее юридическое или экономическое образование, а при наличии высшего образования, отличного от высшего юридического или экономического образования, иметь квалификацию (дополнительное профессиональное образование) в области управления рисками и (или) внутреннего контроля, и (или) аудита в зависимости от занимаемой должности.
  • Квалификация в области управления рисками и (или) внутреннего контроля, и (или) аудита лица, назначаемого на должность руководителя службы кредитной организации, является соответствующей квалификационным требованиям в случае, если это лицо получило дополнительное профессиональное образование (освоило программу повышения квалификации или программу профессиональной переподготовки) в области управления рисками и (или) внутреннего контроля, и (или) аудита.
  • Стаж работы должен соответствовать одному из следующих условий:
    1.Составлять не менее одного года в качестве единоличного исполнительного органа (его заместителя) кредитной организации, члена коллегиального исполнительного органа кредитной организации или руководителя (его заместителя) подразделения кредитной организации по одному из следующих направлений: управление рисками, внутренний контроль, внутренний аудит, осуществление банковских операций, являющихся основными в структуре операций кредитной организации в соответствии с направлениями деятельности, определенными советом директоров (наблюдательным советом) кредитной организации, ведение бухгалтерского учета (составление бухгалтерской (финансовой) отчетности).
    2.Составлять не менее трех лет в качестве специалиста подразделения кредитной организации по одному из указанных в абзаце втором настоящего подпункта направлений.
    3.Составлять не менее трех лет в подразделениях, связанных с вопросами методологии и оценки управления рисками, внутреннего контроля и (или) внутреннего аудита, уполномоченных органов, осуществляющих регулирование, контроль и надзор в сфере финансовых рынков или в банковской сфере.

В стаж работы лица также включаются периоды осуществления этим лицом функций по должностям, перечисленным в настоящем подпункте, в иностранном банке.

Условия:

  • Достойная оплата труда (обсуждается индивидуально на встрече) + полугодовые премии.
  • Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
  • Участие в конференциях, митапах, обучающих курсах. Возможность карьерного роста внутри команды.
  • ДМС, иностранный язык, проф.обучение, гибкое начало рабочего дня.
  • Работаем удаленно.

Кредитный инспектор

Требуемый опыт работы: 1–3 года.

Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • анализ финансово-хозяйственной деятельности заемщика, Группы компаний. Оценка основных финансовых показателей, используемых при проведении кредитного анализа, и финансовых прогнозов компании/Группы компании;
  • анализ и структурирование кредитной сделки;
  • оценка рисков и определение целесообразности участия банка в финансировании сделки;
  • подготовка заключения по сделке и презентации на коллегиальный орган банка;
  • формирование резерва на возможные потери по ссудам;
  • своевременная диагностика проблем заемщика, работа с проблемной и просроченной задолженностью;
  • подготовка материалов на утверждение коллегиальными органами/органами управления Банка.

Требования:

  • высшее образование по направлению (финансы/банки, экономика/бухгалтерия);
  • знания бухгалтерского учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности компаний/Группы;
  • консолидация финансовой отчётности;
  • опыт рассмотрения сделок;
  • опыт работы в кредитующем подразделении от 1 года.

Условия:

  • трудоустройство согласно ТК РФ;
  • регулярное корпоративное обучение;
  • ДМС, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний;
  • материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа;
  • льготные условия кредитования.
Отправить заявку
Ваше имя *
E-mail адрес *
Ваш telegram *
Войти
Почта
Пароль
Забыли пароль?
Почта